Программа «Песочница: Instagram & Коммуникации» |
Дата |
Активность |
Задание |
день 1 |
Заезд, расселение. Знакомство (в игровой форме). Тренинг по представлению себя. Лекция о личных границах и комфорте. |
|
Введение в коммуникации, пробные упражнения. Обзор курса по Instagram. |
Создать/переквалифициировать профиль в инсте под развитие. |
FLIXA |
|
день 2 |
Instagram: Макеты, визуальное восприятие. Обработка. |
Придумать концепт макета для профиля, изобрести себе скрипт загружаемого |
МК: Мобильная фотография и с чем её едят |
Сверхгодная фотография своим телефоном |
Супер-много практики на коммуникации |
Говорить, слушать, понимать на сверхзвуке |
Лекция про креатив: что создать, если кажется, что создавать нечего. |
Индивидуальный креативный квест |
день 3 |
Instagram: Тексты, «этикет», вычитка. Что писать и как писать |
Лонгрид, хэштэги, stories. Как пробить писательское дно |
Супер-много практики на коммуникации |
Говорить, слушать, понимать на сверхзвуке |
«Вот так ситуация» |
Бесконфликтное разешение проблем |
Тренинг по медиации |
день 4 |
Instagram: Stories. Что, как, если, почему. |
Побыть говорящей головой, разобраться с аудиторией, клепать человечные макеты |
Супер-много практики на коммуникации |
Говорить, слушать, понимать на сверхзвуке |
Тренинг «Язык тела» |
Говорить руками и размахивать ртом |
Дебаты |
Тем много, кричать можно, попкорн не включён в расходные материалы. |
день 5 |
Выезд в город, практика по коммуникациям «в поле» |
Прыгать и убедительно кричать |
Мастер Эффективной Презентации |
Систематизировать знания по всем коммуникациям |
день 6 |
МЭП |
Систематизировать знания по всем коммуникациям |
Финал — представление профилей, отчёт о проделанной работе, открытый микрофон с импровизацией на заданную тему. |
Снимать праздничные стори, фотографироваться с проектором и умильно утирать слёзы |